понедельник, 24 мая 2010 г.

Я и 3Д

Решили сегодня сходить в кино, опробовать 3Д. Смотрели Шрек 4.
Билет на не3Д стоит 200р, билет на 3Д - 350р. На входе дают очки и влажную салфетку для их протирания (в упаковке). Тут я и понял какой я олух - пошел в кино в очках а не в линзах. Возможно этим (дополнительными очками с диоптриями) и объясняются мои дальнейшие злоключения.

Варианты 3Д кратко описаны тут, вариант в котором смотрел я - тут.

Кое-как одел поверх своих очков 3Дшные, благо они достаточно большие.


Сделаны из достаточно толстого пластика, не складываются. Эдакая антивандальная схема. В темноте стекла кажутся абсолютно черными.

Представьте себе - темный кинотеатр, периодически освещаемый светлыми кадрами. Сидят люди. Все в темных очках. Сюрр.

Личные ощущения.
1. На экране без очков изображение несколько двоится. Можно заметить контур вокруг крупных объектов. Мелкие объекты, особенно если их много и они движутся (например много людей "вид с птичьего полета") сливаются в кашу.
2. В очках меня сначала начало подташнивать. Сразу мелькнула мысль о том что на входе нужно давать не салфетку а пакетик, как в самолетах.
3. Потом начала побаливать голова, немного кружиться. Глазам очень дискомфортно. Эффект напоминает мне студенческие годы, когда я много сидел за не очень хорошим ЭЛТ-монитором с низкой частотой обновления экрана.
4. После фильма меня качало. Со стороны я наверное казался просто бухим - я чуть спустился по ступенькам кинозала - то с левой стенкой поздороваюсь, то с правой, хотя иду вроде ровно.
5. Чудеса начались после выхода из кинозала. На улице темно. На остановке стоит автобус, фары светят прямо мне в глаза. Сзади к автобусу бежит чел в шлепанцах. Шлепает так, громко. А мне (оптический эффект) его практически не видно, только мелькающие ноги. И явно так кажется что это огромный пес бежит прямо на меня. Такая жуть взяла, чуть очухался.
6. Идя домой случайно махнул рукой перед собой. Плавное движение руки перед собой вижу как ... как... ну наверное как в стробоскопе, что-то вроде этого:


Прошло уже больше часа после фильма. До сих пор побаливает голова и немного глаза. Ну в баню этот 3Д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий